Amarok – надежный и долговечный автомобиль, который при правильной эксплуатации и регулярном техническом обслуживании практически не ломается. Поэтому если ТО будут проводиться по регламенту, проблем не будет. Главное следовать рекомендациям российских дилеров, так как условия эксплуатации в нашем суровом климате несколько отличаются от условий, к которым привыкли в стране производителя.
Так в российских реалиях принято уделять больше внимание кузову, ходовой части, топливной системе. Салонный и топливный фильтр также лучше менять чуть чаще, чем рекомендует производитель.
Наименование регламентной работы | ТО 1 | ТО 2 | ТО 3 | ТО 4 | ТО 5 | ТО 6 | ТО 7 | ТО 8 | ТО 9 | ТО 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Замена салонного фильтра | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена воздушного фильтра | + | + | + | + | + | |||||
Замена масла | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена маслянного фильтра | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена топливного фильтра | + | + | + | + | + | |||||
Cвечи зажигания | + | + | + | + | + | |||||
Инспекционный сервис | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена масла и фильтра в коробке DSG ( 6 ступенчатая) | Каждые 60 000 км | |||||||||
Замена масла и фильтра в коробке DSG ( 7 ступенчатая) | Каждые 60 000 км | |||||||||
Замена масла в муфте полного привода | Каждые 3 года | |||||||||
Замена приводного ремня | Каждые 60 000 км | |||||||||
Замена тормозной жидкости | Через 3 года сначала эксплуатации автомобиля, затем каждые 2 года | |||||||||
Замена ремня привода насоса ОЖ |
Каждые 120 000 км | |||||||||
Замена ремня ГРМ | Каждые 120 000 км | |||||||||
Блокировка дифференциала передней оси | Замена масла 1 раз в три года |
Ремонт автомобиля отличается несколькими особенностями. Первая из них – полноценная техническая поддержка со стороны производителя. Концерн работает с партнерами, которые поставляют запчасти на розничный рынок. Поэтому найти расходники не составляет труда. Сервис работает по мануалам концерна.
Вторая особенность – расширенные диагностические возможности. Автомобиль сам подсказывает имеющуюся неисправность, сигнализируя об этом на панели приборов. Так определяют, когда нужно проверить двигатель, систему стабилизации и торможения, уровень масла, тормозные колодки и подушки безопасности.
Но это не значит, что достаточно просто подключить оборудование к компьютеру. В комплексную диагностику входит:
Работы включают также диагностику подвески, осмотр кузова, проверку работоспособности трансмиссии. Все неполадки записываются в лист диагностики, после чего с хозяином транспортного средства согласовывается ремонт и восстановление.
Несмотря на то, что Volkswagen Amarok является надежным автомобилем, и у него есть ряд «болячек», свойственных практически всем представителям немецкой марки. В сервисах самыми частыми жалобами являются:
Подвеска, трансмиссия и мотор редко вызывают нарекание. Они легко ходят без ремонта до 300 тыс. км и больше при условии регулярного проведения ТО.
Регулярное обслуживание продлит жизнь вашего авто. Традиционно в регламент работ входит замена воздушного и салонного фильтра, масла, топливного и масляного фильтра, свечей зажигания. Каждые 120 тыс. км проводится замена ремня ГРМ. Каждые 60 тыс. км меняется масло и фильтры в коробке, каждые три года в муфте полного привода, а также в блокировке дифференциала.
Обращаясь к нам, вы получаете быстрое обслуживание авто на бензине и дизеле при высоком качестве работ. Запись в сервис осуществляется на сайте и по телефону.
Мы проводим все регламентные работы по обслуживанию или ремонту автомобилей Volkswagen. Кроме слесарного сервиса представлены кузовной ремонт машин, качественная диагностика, плановое ТО, работы по гарантии и многое другое.
Модель | ТО1 | ТО2 | ТО3 | ТО4 | ТО5 | ТО6 |
Amarok 2.0 TDI BIT 120кВт CDCA | 15982,82 руб. | 23733,16 руб. | 15982,82 руб. | 23733,16 руб. | 15982,82 руб. | 48953,16 руб. |
Amarok 2.0 TFSI 118кВт CFPA | 15709,36 руб. | 31700,04 руб. | 15709,36 руб. | 31700,04 руб. | 15709,36 руб. | 31700,04 руб. |