Автомат с расходом топлива «как на механике»
Коробка-автомат DSG1,2делает работу водителя более комфортной, отлично сочетается с системой полного привода и рассчитана на повышенные нагрузки, в том числе частую буксировку прицепа. Кроме того, по динамике и расходу топлива этот автомат практически не отличается от механики: такова ключевая особенность инновационной трансмиссии.
1 Дополнительное (опциональное) оборудование, поставляемое за отдельную плату.
2 Предлагается не для всех вариантов двигателей.
Уверенность на бездорожье
Простое, но крайне эффективное средство повышения проходимости. Предлагается для Transporter с приводом 4MOTION1, устанавливается на заднюю ось. Незаменимое решение при буксировке прицепа в тяжёлых условиях. Заметим, что на всех Transporter есть электронная блокировка дифференциала (EDL / EDS). При недостаточном сцеплении шин с дорогой система подтормаживает буксующее колесо, перераспределяя крутящий момент на оси, что повышает проходимость автомобиля. С полным приводом 4MOTION электронные блокировки работают на обеих осях.
1 Дополнительное (опциональное) оборудование, поставляемое за отдельную плату.
* Предлагается не для всех вариантов двигателей.
4x4 как заводская опция
В его основе — многодисковая муфта, управляемая электроникой. Система анализирует множество параметров (продольные и поперечные ускорения, обороты мотора, положение руля и педалей), а потому способна заранее увеличить подачу крутящего момента на заднюю ось — до начала пробуксовки или того, как водитель почувствует неладное. Полный привод облегчает управление автомобилем в разных условиях: и на раскисшей после дождя грунтовке, и на скоростном шоссе в снегопад, и зимой на нечищеной парковке, и на стройплощадке в любое время года. Полный привод отлично сочетается на Transporter с автоматической коробкой передач.
* 4MOTION - дополнительное (опциональное) оборудование, поставляемое за отдельную плату. Предлагается не для всех вариантов двигателей.