Автоцентр Немецкий Дом
Официальный дилер Volkswagen

Центральный замок Keyless

Премиальный уровень комфорта: датчики, распознающие появление владельца с ключом, находятся во всех дверях, включая грузовое отделение. Можно сразу браться за ручку — центральный замок разблокируется (какие двери отопрутся — все или только определённые — настраивается через меню). Запереть автомобиль можно прикосновением к сенсорам, расположенным на внешней стороне ручек передних дверей. Обычный способ отпирания / запирания — нажатием клавиш на ключе — также доступен. Система настроена таким образом, чтобы исключить случайное запирание ключа в автомобиле.

В случае неисправности системы всегда получится попасть в автомобиль, воспользовавшись механической личинкой замка в водительской двери.


Датчик движения, встроенный в бесконтактный ключ, повышает стойкость к возможным действиям злоумышленников: если ключ от припаркованной машины спокойно лежит на столе (в кармане, портфеле), скопировать и ретранслировать его сигнал, чтобы открыть и завести автомобиль, не удастся.

Электрический доводчик

Доводит дело до конца

Электромеханический замок доводит подъёмную дверь грузового отделения до полностью закрытого состояния. Без лишнего шума и усилий опустите дверь — остальное автоматика сделает сама. Для боковых сдвижных дверей доводчики тоже предлагаются.

Цельнометаллические (глухие) задние распашные двери

Скрытный характер

Если перевозимый груз лучше скрыть от посторонних глаз — бывает, что его стоимость превышает цену самого автомобиля, — глухие задние двери станут логичным выбором. Створки специально сделаны асимметричными. Во-первых, это даёт больше шансов попасть в кузов на тесной парковке. Во-вторых, короткая левая створка при параллельной парковке облегчает проход с товаром в руках к тротуару. Распашные двери, как и остальные кузовные детали, сделаны из оцинкованного металла: долгие годы автомобиль будет выглядеть как новый.

Электромеханический стояночный тормоз

Вместо традиционного рычага стояночного тормоза на всех Caddy — небольшая клавиша с литерой P («паркинг»). Это техническое решение не только высвободило дополнительное пространство на центральной консоли, но и в целом облегчило управление автомобилем. Клавиша требует минимум усилий: чтобы надёжно заблокировать задние колёса, надо всего лишь потянуть её вверх. Более того, электромеханический тормоз может по вашему желанию работать в автоматическом режиме: сам будет активироваться на парковке и сам выключаться с началом движения.

В случае отказа рабочей тормозной системы (рассматривать такой вариант развития событий обязывают отраслевые стандарты) электромеханический тормоз используется в качестве аварийного, запасного: в экстренной ситуации надо потянуть на себя клавишу, прямо на ходу.

Auto Hold

При активации этой функции — она включается и выключается клавишей на центральной консоли, по соседству с клавишей управления электромеханическим стояночным тормозом — автомобиль во время остановок, в том числе и в ожидании разрешающего сигнала светофора, автоматически будет удерживается тормозами (электронным «ручником»). Машина гарантированно не покатится под уклон, однако тормоз разблокируется сам, как только водитель включит передачу и начнёт движение.

Раздельная блокировка грузового отделения

Поскольку все двери Caddy имеют электрический привод замков, в цельнометаллическом фургоне реализована практичная функция раздельного управления отделениями автомобиля. Клавишей на радиоключе можно отпереть грузовое отделение, оставив запертой кабину, а клавишей на водительской двери, наоборот, разблокировать кабину, оставив заблокированными двери кузова. Используя всю полноту режимов работы центрального замка, несложно свести к минимуму риск хищений товара и вещей в движении (остановках на светофорах), на парковках, во время погрузочно-разгрузочных работ.

Электроскладывание боковых зеркал

При задействовании функции зеркала складываются, прижимаются к кузову, что уменьшает вероятность их повреждения на парковке, особенно в тех случаях, когда мимо автомобиля проходит много людей или в непосредственной близости постоянно проезжают другие машины (обе ситуации характерны для жилых зон). Также функция оказывается полезной при проезде очень узких мест: складывание зеркал — его можно произвести на скорости до 50 км/ч — на несколько сантиметров уменьшает рабочую ширину Caddy. Зимой сложенные зеркала на припаркованном автомобиле меньше загрязняются при проезде снегоуборочной техники.

Принудительное складывание зеркал осуществляется двумя способами: вручную, с помощью поворотного регулятора на двери водителя и автоматически, при запирании машины (последнюю функцию можно отключить через меню настроек).

Полностью светодиодные фары

Главное достоинство LED-фар — яркий и комфортный для глаз свет, близкий по спектру к естественному, то есть дневному солнечному. Использование светодиодных фар существенно снижает утомляемость водителя при длительном движении в тёмное время суток, позволяя вовремя распознавать потенциально опасные ситуации, что является важным фактором повышения безопасности поездок. Кроме того, автомобиль с LED-фарами лучше заметен окружающим, причём и днём (режим дневных ходовых огней, выполненных в форме «бровей» и «ресничек»), и ночью (дальний / ближний свет).

К другим несомненным практическим достоинствам светодиодных фар относятся очень большой срок службы (сопоставим со сроком службы автомобиля в целом) без замены ламп и без видимого ухудшения потребительских свойств; устойчивость к ударам и вибрации, что особенно актуально при движении по дорогам не самого лучшего качества; почти мгновенное достижение рабочих характеристик после включения; низкий уровень энергопотребления. Светодиодные фары на Caddy светят примерно на 30% эффективнее галогенных, а электричества потребляют почти вдвое меньше, что снижает нагрузку на генератор, аккумуляторную батарею и даже немного сокращает расход топлива.

Приятный, но существенный бонус светодиодных фар — премиальный внешний вид, который приобретает Caddy с такой опцией. Оценят и частные пользователи, покупающие машину «для себя», и корпоративные, использующие свой парк для обслуживания клиентов. Многим заказчикам важно, как выглядит автомобиль, приехавший к ним по заказу. На Caddy с хромированной отделкой решётки радиатора блестящая планка, визуально соединяющая фары, продолжается и в рисунке световых приборов. Действительно удачное дизайнерское решение.

Полностью светодиодные задние фонари

Светодиоды отвечают за все функции: обозначение габаритов, указание поворотов, торможение и движение назад.

Лампы заднего хода стандартно установлены с двух сторон: они достаточно ярко светят, чтобы оказать реальную помощь при маневрировании в тёмное время суток, особенно когда автомобиль оснащён камерой заднего вида Rear View.

Светодиодные фонари способны проработать весь срок службы автомобиля без замены ламп и без видимого ухудшения потребительских свойств, очень экономичны, не боятся вибрации и практически без задержки выходят на полную мощность свечения, что очень важно при обозначении момента начала торможения: водители, которые движутся сзади, быстрее обратят внимание на сокращение дистанции. Кстати, если указатели поворота выключены, стоп-сигналы используют в работе и их секции тоже: так ещё заметнее.

Полностью светодиодные высокие задние фонари — впрочем, как и стандартные высокие задние фонари Caddy, сделанные с ограниченным применением светодиодов, — имеют усовершенствованную с точки зрения аэродинамики форму. Они образуют единый контур со спойлером, который легко заметить в верхней части задней подъёмной двери (или задних распашных дверей). Благодаря улучшенной аэродинамике Caddy производит меньше шума на высокой скорости, меньше расходует топлива, меньше пачкается в плохую погоду.

Фаркоп (тягово-сцепное устройство)

Целый прицеп возможностей

Новый Caddy невероятно вместителен для своих габаритов, но, если вам время от времени и этого мало и нужен некий запас сверхспособностей, закажите прямо с завода тягово-сцепное устройство. Его установят предельно аккуратно, с учётом силовой структуры кузова, подключат к проводке и активируют систему стабилизации прицепа, которая умеет бороться с таким опасным явлением, как раскачка. Когда фаркоп не нужен, крюк с шаром можно за пару минут снять и убрать в багажник. Кстати, Caddy способен буксировать прицеп массой до 1500 кг — автомобиль буквально готов работать за троих.